В этот раз в стенах нашего бокса побывал обновленный Volkswagen Polo, мы сделали на нем полную шумоизоляции в Премиум пакете! Кстати, очень порадовал в этом авто багажник лифтбек. Поло и так очень распространенный автомобиль, но с таким багажником он однозначно получит дополнительное признание.
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Алматы и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!
В этот раз в стенах нашего бокса побывал обновленный Volkswagen Polo, мы сделали на нем полную шумоизоляции в Премиум пакете! Кстати, очень порадовал в этом авто багажник лифтбек. Поло и так очень распространенный автомобиль, но с таким багажником он однозначно получит дополнительное признание. Конечно же, учитывая тот факт, что авто из бюджетной линейки - у него повышенный уровень шума, особенно при езде выше 80 км/ч. С чем мы и будем работать.
Далее вы узнаете, какая шумка на поло идет с завода, какие материалы будем укладывать при шумоизоляции и многое другое!
А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Volkswagen Polo всего за один день!
Какая шумоизоляция в Volkswagen Polo идет с завода?
Учитывая тот факт, что Поло европеец, а не японец, у него на поверхности кузова можно порой обнаруживать небольшие кусочки виброизоляции. В целом - это лучше, чем ничего. Но этого никак не хватает для достижения результата!
К примеру штатная виброизоляция крыши на Поло выглядит вот так:
Видны попытки завода снизить резонанс и это действительно лучше, чем ничего. Но поверьте - этого все равно не достаточно!
Дверь имеет вот такой вид в разобранном состоянии:
Можно заметить также присутствие небольших кусочков вибродемпфера, которые были смонтированы на Polo с завода, но опять же - они настолько маленькие, что результат от их присутствия нивелируется.
Такая же картинка и на полу с багажником. На арках вообще отсутствует виброизоляция, скорее всего завод решил, что они не шумят.
Теперь не возникает вопросов, почему Volkswagen Polo шумный автомобиль. Все очень просто - отсутствие качественной шумоизоляции приводит к такому результату.
Какими материалами будет выполняться шумоизоляция Volkswagen Polo?
Сразу скажем - мы не приветствуем дешевые, бюджетные исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
В этот Polo мы установим комплект материалов ПРЕМИУМ - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата при оптимальном бюджете!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Кстати, посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой сраницы.
Что включает в себя полная шумоизоляция Volkswagen Polo ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
дверей
крыши
крышки капота
Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи делается за отдельную доплату. Работа с этими элементами повысит конечный результат от шумоизоляции салона! Их мы всегда выполняем в комплекте Элит Премиум.
Теперь давайте рассмотрим, как же мы будем работать с этим авто.
Шумоизоляция дверей на Volkswagen Polo
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В качестве виброизоляции будем использовать эффективный материал Шумофф М3 - он входит в пакет ПРЕМИУМ для виброизоляции внутрянки дверей. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери. Усилители мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции по шумоизоляции дверей мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Рекомендуем к просмотру, там мы отвечаем на очень многие вопросы.
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф М3 сначала нарезаем необходимой формы, приклеиваем к двери и прикатываем валиком. Валики у нас для двери специальные. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.
На фото не видно, конечно, как все уложено внутри, но вы можете это посмотреть вживую, присутствуя при работах и наблюдая за процессом шумоизоляции в Алматы вашего Volkswagen Polo лично!
В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей Polo мы применяем премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Комфорт 10 не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию Шумофф М3, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к виброизоляции второй стенки двери - здесь нам понадобится виброизолятор Шумофф М2 - материал 2мм толщиной, легкий, но при этом достаточно жесткий благодаря армирующей фольге в 100микрон. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс. Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики, которую мы также можем заменить во время проведения работ по шумоизоляции. Для этого у нас в наличии есть крутые компоненты - их можно даже послушать не устанавливая, для этого у нас есть демонстрационный стенд.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такой красивый вид, который будет вкладом в общую тишину салона Volkswagen Polo.
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, клеммы, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Polo и приступаем к обработке других элементов салона.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на Volkswagen Polo
После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места.
На полную укатку виброизоляцией всего пола и багажного отделелния в Volkswagen Polo у нас уходит порядка 1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа - более 4 человек не работают с одним автомобилем, чтобы не мешать друг другу. У нас все просчитано!
В исполнении ПРЕМИУМ по всему периметру пола и багажника первым слоем вы наносим вибродемпфер Шумофф М4 в комбинации с Шумофф М3. Самые вибронагруженные участки обрабатываются более толстым Шумофф М4, в том числе нахлест под переднюю панель на передние арки.
Обратите внимание, как высоко получается подвернуть материал и хорошо закрыть передние арки из салона.
В багажном отделении VW Polo тоже все прекрасно: полностью закрыты задние арки вибродемпфером Шумофф М4, нижняя часть Шумофф М3, а боковой тонкий металл крыльев Шумофф М2. В крыле мы специально не закрываем воздушный клапан - это грубая ошибка, если заклеить его каким-либо материалов, т.к. циркуляция воздуха в салоне сразу прекратится.
Вот такая красота получается в итоге:
Второй слой, которым мы обработаем пол салона на Volkswagen Polo - это шумопоглотитель Герметон 7Л. Его мы уложим по всему периметру пола. Этот шумопоглощающий материал входит в комплекты ПРЕМИУМ и Элит Премиум!
Для понимания: Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!
Багажник обрабатываем шумопоглощающим материалов Noise Stop 4
Далее приступаем к третьему слою. Дополнительно на борьбу с шумом в VW Polo мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках и на пол салона. Задача звукоизоляционной мембраны заключается в том, чтобы кратно усилить работоспособность шумопоглотителя. Это достигается благодаря тому, что звук, который не загасился шумопоглотителем отражается обратно в шумопоглотитель! Представляете, как это круто реализовано!
В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Такие исполнения собирают далеко не все студии! Здесь очень важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность. Наш опыт по шумоизоляции автомобилей в Алматы дает нам широкое понимание всего процесса, поэтому мы знаем, как важен каждый слой, который мы монтируем в салон.
Задние арки также закрываем мембраной для еще большего поглощения шума от арок. Также обратите внимание, как мы обработали поверхность заднего крыла - использовали шумопоглотитель Герметон А15 для поглощения отраженной звуковой волны. Это еще больше снизит назойливый гул от задних колес в Поло.
На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!
Шумоизоляция задней двери VW Polo
Несмотря на тот факт, что многие установочные студии благополучно забывают сделать шумоизоляцию задней двери (или не хотят), мы всегда помним об этом элементе и выполняем работу с ним. Эта часть кузова не так важна в шумоизоляции Volkswagen Polo, но все же от нее есть результат, пусть и небольшой.
Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф Absorber А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.
Согласитесь, круто выглядит!
Шумоизоляция капота на Volkswagen Polo
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Шумофф М2, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Volkswagen Polo ?
Арки с улицы мы шумоизолируем за отдельную плату. Мы их не включаем в полную шумоизоляцию, т.к. не все владельцы желают их делать. Но это очень полезная процедура в дополнение к полной шумоизоляции салона Polo.
Работа с шумоизоляцией арок на VW Polo включает в себя:
виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker
а также жидкий полимер на арку и на подкрылок финишный слоем
Готовый комплект для шумоизоляции арок снаружи вы также можете заказать у нас на сайте!
Шумоизоляция крыши на Volkswagen Polo
Очень важная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Но владелец этого авто не захотел делать шумоизоляцию крыши, поэтому фото по шумоизоляции крыши покажем от другого VW Polo.
Сколько времени делается полная шумоизоляция на Volkswagen Polo в Алматы?
Полную шумоизоляцию автомобиля с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Можете убедиться в этом сами.
Какая гарантия на работы по шумоизоляции Volkswagen Polo?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ
а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ
Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны
оплаты за наличные
перевод на карту
оплата по терминала
безналичный расчет с организациями
Нет времени на монтаж шумоизоляции?
Обращайтесь! Занимаемся шумоизоляцией автомобилей 10 лет, 2 сервиса в Алматы.