Это автомобиль нашего постоянного клиента, которому мы ранее делали подобную процедуру на Volkswagen Touareg 3, а также выполняли работы по полной шумоизоляции. Владельцу настолько понравился результат от нашей работы, что как только он приобрел новый VW Тигуан, даже не задумываясь пригнал к нам на комплекс работ.
На этом автомобиле мы также выполнили: полную шумоизоляцию в пакете Элит Премиум, установили комплект доводчиков на замки дверей, сделали антихром, перетянули крышу черной глянцевой пленкой, затонировали заднюю оптику и, конечно же, полностью перетянули кузов защитной полиуретановой пленкой под матовый сатин.
Но в этой статье речь пойдет о бронепленке.
Какая пленка применяется для защиты кузова?
Это достаточно частый вопрос от наших клиентов при записи на услуги нанесения защитной пленки на авто в Алматы. И мы поддерживаем этот интерес, т.к. сами постоянно интересуемся новыми тенденциями рынка, который не стоит на месте.
Защитная пленка не может быть дешевой, иначе теряется смысл. Поэтому в своих работах мы применяем качественные полиуретановые пленки с толщиной полиуретана 195микрон! Именно полиуретана, а не вместе с клеевым слоем. Такая защитная пленка сможет реально защитить от камня, от мелких дтп, ну и , само собой, от пескоструя и веток деревьев.
Матовый полиуретан также толщиной 195 микрон и что еще примечательно - с шикарным гидрофобным слоем, что позволит автомобилю долгое время оставаться чистым!
Как мы подготавливаем кузов под оклейку защитной антигравийной пленкой?
Каждый автомобиль, который приезжает к нам на услуги по нанесению антигравийной пленки мы тщательно готовим к работам. Порой у нас время на подготовку занимает больше, чем время на саму оклейку.
Объясним, почему так происходит: любой автомобиль, даже новый, даже из салона - не имеет идеальную поверхность. На каких-то есть вкрапления битума, который может попасть даже, когда авто транспортируют на автовозе, на другом уже появилась колодочная пыль, на третий смола от дерева. И если этим пренебрегать, то следствие будет такое: испорченый кусок пленки, либо испорченное настроение клиента.
Чтобы этого не произошло, первым делом мы моем автомобиль, затем чистим специальными составами, иногда даже прибегаем к легкой полировке, если автомобиль уже поездил по дорогам.
Результатом такой кропотливой подготовительной работы будет блестящий результат после нанесения пленки.
Как мы наносим защитную пленку на кузов авто в Алматы
Все работы по перетяжке защитной пленкой мы выполняем всегда в чистом помещении с соблюдением температурных режимов.
Мы стараемся минимально разбирать, но при перетяжке матовым полиуретаном обязательным к демонтажу является бампер передний и задний, а также дверные ручки и еще некоторые элементы, такие как зеркала, рейлинги, различные молдинги. Без снятия этих элементов невозможно качественно выполнить работу по перетяжке полиуретановой матовой пленкой, т.к. в этой работе очень важны глубокие подвороты, которые можно сделать лишь сняв деталь.
На фото выше пленка на переднем крыле перед перетяжкой. Как видно, снятие молдинга крыла и бампера позволяет максимально подвернуть ее. В итоге получается вот такой результат:
Полное сохранение цвета и при этом придание вкусного стиля, да еще и защита от повреждений! Что может быть лучше!
В своих работах мы стараемся все элементы оклеивать одним куском, даже если это не рентабельно и трудоемко - наша задача, чтобы каждый клиент был доволен нашей работой! Посмотрите, заднее крыло идет цельным куском со стойкой, хотя куда проще было бы стойку оклеивать отдельным куском в стык. И так многие делают, кстати!
Вот для чего мы снимаем дверные ручки - чтобы дверь перетянуть целым куском, не разрезая в месте ручки.
Бампер мы перетягиваем также цельным куском пленки, не разделяя его в зоне госномера. В итоге будет полное визуальное понимание отсутствия пленки на кузове.
Перетяжка бампера защитной пленкой требует особых навыков и мастерства. Если такие простые элементы как дверь или крыло может перетянуть даже не опытный мастер, то работа с бампером требует кропотливости, знаний, как работает пленка и клеевой слой на пленке, а также правильности подобранных растворов, на которые эта пленка монтируется.
Для придания еще большей брутальности этому авто мы немного притонировали задние фонари - в работе используем специальный полиуретан тонировочный для фонарей. Он обладает отличной светопропускаемостью и при всем этом создает приятный глянец с притемнением.
Если посмотреть на итоговый вариант, то вы поймете, почему легкое притемнение задних фонарей выглядит очень привлекательно в сочетании с матовым сатином.
Итог можно увидеть на фото: потрясающий внешний вид этого Тигуана завораживает!
Крыша с эффектом панорамы также идеально сочетается с матовым образом этого красавца!
Время на выполнения такой работы не более 1 недели (при условии, что мы на нем сделали полную шумоизоляцию и установили доводчики дверей параллельно с нанесением пленки)
Кто желает себе получить красивую защиту кузова вашего авто от сколов и царапин - звоните нам и записывайтесь!