Правильная шумоизоляция Renault Duster в Алматы
Знакомьтесь с нашей работой по шумоизоляции Рено Дастера! Производитель даже и подумать не мог бы, что мы будем делать из этого автомобиля комфортный внедорожник! Мы уверены, что такую шумоизоляцию сделают не каждому дастеру и не в каждом центре!
Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Алматы и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Владелец этого авто лично присутствовал при работах и был в полном восторге от слаженности и аккуратности наших мастеров!
Знакомьтесь с нашей работой по шумоизоляции Рено Дастера! Производитель даже и подумать не мог бы, что мы будем делать из этого автомобиля комфортный внедорожник! Мы уверены, что такую шумоизоляцию сделают не каждому дастеру и не в каждом центре! Ну что, готовы?
Располагайтесь по удобнее и смотрите процесс шумоизоляции салона, арок и торпеды в Renault Duster всего за один день!

Штатная шумоизоляция в Рено Дастере есть, но ее мало
Обычно принято говорить, что шумки нету в японцах и корейцах, а вот в европейцах ее навалом. Ну мы думаем, не стоит заострять внимание на этом, поскольку в этом Рено ее маловато.
А если быть точным - ее практически нет. Автомобиль создавался не как комфортный внедорожник - а как доступный малогабаритный автомобиль. И речь о комфорте в салоне здесь точно стояла далеко не на первом месте.
К нам очень часто приезжают Рено дастеры на полную шумоизоляцию, на частичную шумоизоляцию и каждый раз владельцы охают и ахают : " ну почему производитель совсем ничего не положим мне под обшивку - голый металл"
Какие материалы применяются для шумоизоляции Рено Дастера?
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
Этот Рено Дастер будем шумоизолировать в варианте Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.


Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе "Магазин", либо внизу этой сраницы.
Какие элементы кузова в Рено Дастере будем шумоизолировать ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату в этом Рено Дастер мы будем делать шумоизоляцию торпедо с моторным щитком и шумоизоляцию колесных арок снаружи!
Шумоизоляция дверей на Renault Duster
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на Рено Дастер выполним новым, уникальным вибродемпфером Шумофф Black Joker - он не имеет аналогов на рынке по липкости к поверхности. Более того, состав мастики у этого демпфера таков, что при своей толщине и низком весе у него очень высокий КМП! Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери.
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф Black Joker сначала нарезаем необходимой формы, приклеиваем к двери и прикатываем валиком. Валики у нас для двери специальные. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. Виброизоляцию Шумофф Blak Joker разогревать не надо, ей достаточно +5 и выше для монтажа.
На фото не видно, конечно, как все уложено внутри, но вы можете это посмотреть вживую, присутствуя при работах и наблюдая за процессом шумоизоляции Вашего автомобиля в Алматы лично!
Вторым слоем мы применяем премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Этот материал также не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.

На этом работы по шумоизоляции внутренней части двери на Рено Дастер завершаются - далее приступаем к обработки второй стенки и закрытию технологических отверстий. Нам понадобится виброизолятор Шумофф М2 - материал 2мм толщиной, легкий, но при этом достаточно жесткий благодаря армирующей фольге в 100микрон. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс, также создания из полости двери закрытый жесткий короб. Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики, которую мы также можем заменить во время проведения работ по шумоизоляции.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на дастере шумоизоляцией - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на Дастере и приступаем к обработке других элементов салона, которых еще огромное количество!
Шумоизоляция крыши на Renault Duster
К потолку мы приступаем параллельно с шумоизоляцией дверей - пока на дверях укладывались материалы слой за слоем, мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Приступаем к обезжириванию и виброизоляции поверхности крыши на Дастере мощным и легким вибродемпфером Шумофф Black Joker.

Кто-то скажет, что можно тепер собирать, но это точно не про нас. Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию Рено Дастера

Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.

Вот теперь можно собирать! Шумоизоляция крыши на Дастере сделана в 3 слоя по самой эффективной и проверенной схеме!
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!


Шумоизоляция пола салона, моторного щита, багажника и колесных арок в багажнике на Renault Duster
После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
В этом Дастере мы сделаем не только шумоизоляцию пола и багажника, но и дополним ее шумоизоляцией торпеды и моторного щита. Это даст значительное уменьшение шума от двигателя, а также снизит шум от передних колес. Причем здесь передние колеса и моторный щит? Смотрите дальше и все поймете!
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, торпеды и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
На полную укатку виброизоляцией моторного щита, всего пола и багажного отделелния на Дастер у нас уходит порядка 1,5 часов. При этом с этими элементами работают минимум 2, а максимум 4 человека. Так вот у нас построена работа - более 4 человек не работают с одним автомобилем, чтобы не мешать друг другу.
В исполнении Элит Премиум в этом автомобилей по всему периметру пола, на задние арки в багажнике и на моторный щит - самые вибронагруженные зоны - первым слоем мы нанесли вибродемпфер Шумофф МиксФ, а в багажник Шумофф М4.

А вот на этом фото становится понятным - почему шумоизоляция моторного щита снижает шум от передних колес. Вы посмотрите, насколько эффективно получается закрыть переднюю арку и по факту отсечь шум от передних колес. Без снятия торпеды такой подворот сделать не получится.
Здесь полностью обрабатываем вибродемпфером Шумофф МиксФ

Кстати, Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Вот такая красота укладывается на самые вибронагруженные зоны

В багажнике мы тщательно обрабатываем Шумофф МиксФ задние арки, а нижнюю часть пола - виброизоляцией Шумофф М4. Задние крылья также виброизолируем на сколько это позволяет отверстие, чтобы пролезла рука мастера.

Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л. В большинстве авто мы применяем Герметон 7л, но в Дастера А15Л подходит, чтобы потом можно было собрать качественно. Такого исполнения Вам мало кто сможет предложить - это авторский подход.
Для понимания: Герметон А15Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!

Как видите, Герметоном мы завенули все, что можно было. А теперь обратите внимание на фото ниже - что мы сделали на моторном щитке! Мы обработали его еще более толстым и более эффективным шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А30 - 30мм мощнейщего продукта!

Далее, все это дело мы будем еще больше усиливать. Герметон - продукт дорогой и было бы неправильным с нашей стороны оставить все вот так вот, поэтому 3 слоем мы используем звукоизоляционную мембрану, которая усилит свойства Герметона в несколько раз!


После таких процедур, ни один бизнес класс не сможет похвастаться такого уровня штатной шумоизоляцией. Да и зачем это - важно, чтобы это работало и был результат!
Шумоизоляция торпеды на Renault Duster
Вы, наверное, удивитесь, но шумоизоляция моторного щита на этом не заканчивается. Мы продолжаем работать с шумоизоляцией торпеды. Т.к. здесь тоже есть важные моменты.
Сам пластик мы укрепляем виброизоляцией Шумофф М2

Далее идет опять слой шумопоглощающего материала Шумофф Герметон А15! Вы только представьте, сколько Герметона в этом Дастере уже!

Края торпеды, проводку, всякого рода направляющие мы обрабатываем уплотнительным антискриповым материалом.
Теперь владелец может быть спокоен от сверчков, скрипов, стуков и навязчивого шума от двигателя!
Шумоизоляция колесных арок снаружи Renault Duster
Пока шел процесс работы с салоном, мы параллельно делали шумоизоляцию арок и подкрылок на Дастер. Это дополнительная процедура, которая идет за доплату, но она достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
Работа с шумоизоляцией арок на Рено Дастер включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker
- нанесение виброизоляции Шумофф Joker на подкрылок + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6
- а также жидкий полимер на арку и на подкрылок финишный слоем
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку

Далее обрабатываем жидким полимером

Виброизоляция на локер

Шумоизоляция на локер

Жидкий полимер третьим слоем на локер

В итоге, если посчитать, то шумоизоляция колесных арок снаружи на Рено Дастер выполняется в 5 этапов!
Конечно же, это даст результат!
Шумоизоляция капота на Renault Duster
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота Дастера материалом Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .

Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Renault Duster в Алматы?
Полную шумоизоляцию автомобиля с колесными арками и шумоизоляцией торпедо с моторным щитом мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Renault Duster?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Мы официальная компания, работающая в сфере оказания услуг для автомобилей.
Мы принимаем НАЛИЧНУЮ и БЕЗНАЛИЧНУЮ оплату.
Работаем с юридическими лицами по договору с полным пакетом документов и оплатой на расчетный счет.
Принимаем оплаты переводом на карту, а также по терминалу с кредитных и дебетовых карт.