Основными проблемами в нем являлись шумы от дорожного покрытия, от ветра, да и очень высокий фоновый шум при скорости выше 80 км/ч приводит к очень быстрой утомляемости. Как правило такие автомобили приобретаются для дальних поездок, поэтому вопрос шумоизоляции в них стоит очень остро.

шумоизоляция пежо тревеллер

Из нашего более чем 10 летнего опыта шумоизоляции автомобилей  в Алматы мы точно знаем, что необходимо делать в таких автомобилях для достижения результата!

Как же выглядит весь процесс шумоизоляции в нашем центре смотрите далее в нашем фотоотчете.

Какой материал мы применяем для шумоизоляции Peugeot Traveller?

В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом мотивирует нас подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Пежо Тревеллер. Так как мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз, потому что дорабатывать что-то потом дело достаточно хлопотное, сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным. 

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта шумоизоляции автомобилей в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф для минивэнов, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (вдруг кто хочет сделать шумоизоляцию в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум. Комплекты материалов доступны к покупке в нашем Интернет-Магазине.

Шумоизоляцию этого Пежо тревеллер мы выполним в пакете Комфорт - он сочетает в себе самый результативный подбор прослоек, при этом за очень разумные деньги. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум  и Элит, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф. 

Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.

шумопоглотитель герметон А15MAV 2974MAV 3597
На основе этих комплектов мы будет работать с шумоизоляцией конкретно этого автомобиля.

Шумофф М2 75x54 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.

Шумофф М2 75x54 см виброизоляция купить в Алматы
Цена: 2520 Тг.
Шумофф П4В шумоизоляция

Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.

Шумофф П4В шумоизоляция купить в Алматы
Цена: 2100 Тг.
PRACTIK 1.6 виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 1.6мм и фольга 60 микрон. Лист 0,75*0,46м.

PRACTIK 1.6 виброизоляция купить в Алматы
Цена: 1224 Тг.
Шумофф Absorber 5 уплотнитель

Антискрип на основе ППУ толщиной 5 мм. С пропиткой. Лист 1*0,75 м.

Шумофф Absorber 5 уплотнитель купить в Алматы
Цена: 5970 Тг.
Practik Base 4 шумоизоляция

Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.

Practik Base 4 шумоизоляция купить в Алматы
Цена: 1620 Тг.
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель

Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.

Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель купить в Алматы
Цена: 7000 Тг.
Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция купить в Алматы
Цена: 750 Тг.
Шумофф М4 27х37 см виброизоляция

МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция купить в Алматы
Цена: 930 Тг.
Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель

На основе вторично переработанного ППУ толщиной 4мм. Лист 1м*0,75м.

Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель купить в Алматы
Цена: 3000 Тг.
Practik BlockOut комбинированная шумоизоляция

На основе иглоколотого ППЭ толщиной 6мм. Лист 0,75м*0,46м.

Practik BlockOut комбинированная шумоизоляция купить в Алматы
Цена: 2900 Тг.

Какие элементы салона будем шумоизолировать в Peugeot Traveller?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей 
  • крыши (если она металлическая)
  • крышки капота

Также, за отдельную доплату мы cделаем шумоизоляцию колесных арок снаружи на пежо тревеллере и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции, увеличивая результат общего комфорта в салоне!

Шумоизоляция дверей Пежо Тревеллер

Все работы по шумоизоляции Тревеллера мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми в работу идут двери, дальше крыша, ну и завершаем полом с багажником.

Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них, чтобы случайно их никто не зацепил. Далее мы демонтируем штатный материал, которым закрыты технологические отверстия - он нам больше не пригодится, вместо него мы закроем их качественной виброизоляцией.

Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции Шумофф М2 - 2мм плотной мастики с фольгой 100микрон дают высокий результат демпфирования при низком весе!

После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.

виброизоляция дверей пежо тревеллер

виброизоляция дверей пежо тревеллер

Если у вас возникают вопросы по поводу предварительного нагрева виброизоляции, мы заранее отвечаем, что материал нагревать не надо! Мастичная виброизоляция Шумофф прекрасно приклеивается к поверхности при температуре выше +15 градусов по Цельсию. А у нас в боксах круглый год выше +23!

Вторым слоем при шумоизоляции дверей на пежо тревеллер мы монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу - поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.

шумоизоляция дверей пежо тревеллер

Далее необходимо обработать другую стенку двери, закрывая технологические отверстия. Для этого применим Шумофф М2. Эта процедура очень важна, т.к. эта стенка также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик - следовательно он тоже создают резонанс, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Герметон 7 .

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. 

Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и Герметоном - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

шумопоглотитель на обшивках дверей

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.

Шумоизоляция дверей на Пежо тревеллер на этом выполнена. Продолжаем теперь работы с салоном.

 

Шумоизоляция крыши в Пежо Тревеллер

Шумоизоляция крыши - очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Особенно в таких минивенах, где крыша длиной в 3,5 метра! Многие считают крышу неважным элементом, психологически понимая, что на ней не закреплены колеса и якобы весь шум идет исключительно от арок. Просто доверьтесь нашему опыту - крыша очень важный элемент в шумоизоляции и порой только после шумоизоляции крыши достигается желаемый результат.

Обрабатываем первым слоем - виброизоляцией Шумофф М2 все плоские участки крыши Тревеллера

виброизоляция крыши пежо тревеллер

Вторым слоем на крышу монтируем шумо-теплоизолятор Practik Base 4 для создания теплового барьера и устранения вероятности образования конденсата на крыше.

шумоизоляция крыши на пежо тревеллер

Третьим слоем в пакете Оптимальный идет шумопоглотитель Герметон 7. Фото этой прослойки, к сожалению нету. Но есть пример из крыши ситроен спейс турер - по сути одинаково. Кстати, вы действительно можете сравнить фото выше и фото ниже и убедиться, что разницы нету никакой, разве что подушки безопасности :-)

шумоизоляция крыши

В итоге шумоизоляция крыши Пежо Тревеллер выполнена в 3 прослойки. Подушки безопасности мы не трогаем, также как и всю проводку, которая остается в полном доступе. 

Далее собираем обшивку потолка, одев новые чистые перчатки и двигаемся дальше!

 

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Пежо тревеллер

Самые вибронагруженные участки в Пежо Тревеллере, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов - это нижняя часть кузова. Их мы будем обрабатывать более толстыми вибродемпферами. Но для начала надо подготовить поверхность.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника  - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.

Для виброизоляции пола и багажника (которым является задняя часть пола по сути) мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 - 4мм и Шумофф М3 - 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе. Шумофф М4 пойдет на переднюю часть пола и задние арки в багажнике. Остальную поверхность обрабатываем Шумофф М3.

MAV 2974        шумофф м3

Через 1,5 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека

Обратите внимание - пол Пежо тревеллер мы виброизолируем с максимальным подворотом под панель и с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и затратно по времени, но мы работаем на результат с высоким качеством сервиса! 

виброизоляция пола пежо тревеллер

В багажнике (задней части пола) мы тщательно обрабатываем все плоскости: арки Шумофф М4, низ Шумофф М3, а крылья полностью демпфируются Шумофф М2. Согласитесь - выглядит очень солидно!

виброизоляция пола и багажника пежо тревеллер

Задние арки полностью обрабатываются виброизоляцией Шумофф М4, а крыло Шумофф М2.

виброизоляция задних арок пежо тревеллер

Вторым слоем для шумоизоляции пола в Пежо тревеллер мы используем шумоизолирующий материал Practik Base 4. Второй слой также подворачиваем глубоко под панель

шумоизоляция пола и багажника пежо тревеллер

Полость заднего крыла обрабатываем шумопоглощающим Шумофф Абсорбер А15 для поглощения переотраженной звуковой волны, создающей неприятный гул.

шумоизоляция пола и багажника пежо тревеллер

Далее идет третий слой - звукоизоляционная мембрана, которая усиливает результативность второго слоя, отражая звук обратно в шумопоглотитель. В итоге шумопоглотитель работает в 3 раза эффективнее.

На эти цели мы берем материал Практик Финиш.

мембрана практик финиш на полу салона

Задние арки на тревеллере также обрабатываем мембраной для максимального эффекта от шумоизоляции.

мембрана на задних арках

Теперь шумоизоляция пола и багажника на Пежо тревеллер готова. Можно приступать к аккуратной сборке!

Шумоизоляция колесных арок снаружи на Пежо Тревеллер

Параллельно с работами по салону за отдельную дополнительную плату мы можем выполнить шумоизоляцию арок и подкрылков. Это дополнительная процедура, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.

Работа с шумоизоляцией арок на пежо тревеллер включает в себя:

  • виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker  + жидкий полимер .
  • нанесение вибриозоляции Шумофф Joker  + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на подкрылки арок

1 этап

виброизоляция арок

виброизоляция арок

2 этап

жидкий полимер на арках

жидкий полимер на арках

3 этап

виброизоляция подкрылков

4 этап

шумоизоляция подкрылков

5 этап
жидкий полимер на арках

В результате 5 этапного процесса шумоизоляции колесных арок снаружи на пежо тревеллер, мы дополнительно снижаем шум от колес при езде по шероховатому покрытию.

Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Peugeot Traveller в Алматы?

Полную шумоизоляцию Пежо Тревеллер с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии. 

Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!

Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.

Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Peugeot Traveller ?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.

Как оплатить услугу у нас в боксах?

Тарасенко Сергей фото
Автор статьи:
TSI auto

Нет времени
на монтаж шумоизоляции?

Обращайтесь! Занимаемся шумоизоляцией автомобилей 10 лет,
2 сервиса в Алматы.

Записаться к нам на установку
TSI auto - детейлинг и шумоизоляция автомобилей

Реквизиты

ИП Тарасенко
БИН 890604050242

© TSI auto 2012-2024

Скачать реквизиты

Важно



Социальные сети

© TSI auto 2012-2023