Сегодня мы подготовили фотоотчёт о комплексной шумоизоляции салона авто Volkswagen Multivan в пакете «Элит» с обработкой торпедо и моторного щита. Все описанные ниже работы были выполнены за 1 рабочий день, благодаря слаженной работе мастеров детейлинг центра и предварительной подготовке материалов. Шумоизоляцией автомобилей в Алматы мы занимаемся уже более 10 лет. Конструкцию сборки салона знаем наизусть и понимаем принципы, как снимаются элементы салона. Нам можно доверять и быть спокойным за качество выполненных работ по шумоизоляции. Вы можете присутствовать при проведении работ в удобной зоне для клиентов и лично убедиться в нашем профессионализме!
Что будем шумоизолировать и какими материалами?
Комплексная шумоизоляция включает:
- Пол автомобиля;
- Багажник с арками и задние крылья;
- Двери;
- Крышу;
- Крышку капота и крышку багажника;
Шумоизоляция торпедо была сделана как дополнительная услуга на этом автомобиле.
Кому требуется полный покой в машине - дополнительно предлагаем шумоизоляцию колесных арок снаружи.
Собственники авто при первом обращении интересуются лишь ценой шумоизоляции салона автомобиля, но не спрашивают о применяемых материалах и их комбинации. Мы не работаем с бюджетными продуктами и предлагаем три варианта авторских комплектов для минивэнов, которыми работаем и рекомендуем к самостоятельной установке.
При шумоизоляции Volkswagen Multivan мы применили пакет «Элит» - это наша собственная подборка материалов для достижения отличного результата! Этот комплект доступен к заказу в нашем интернет-магазине Шумофф. Акция – при заказе от 10000 рублей доставка за наш счёт!
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Влагостойкий клей.
На основе ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм с пропиткой. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 4,5 мм. Вспененная резина. Лист 0,75*0,5м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 1.6мм и фольга 60 микрон. Лист 0,75*0,46м.
Какая штатная шумоизоляция в Volkswagen Multivan?
Штатная шумоизоляция в Фольксваген Мультивен уложена выборочно. Его настолько мало, что никакого эффекта он не приносит. Вибродемпфер есть на крыше, дверях, на полу салона и багажника. Остальные части кузова – голый металл. Ниже вы можете увидеть все что скрыто под декоративными элементами салона. Перед началом укладки новых материалов, мыв обязательном порядке проверяем заводскую шумоизоляцию на качество укладки. Плохо проклеенные участки заводской виброизоляции демонтируем. После этого обезжириваются все поверхности и приступаем к монтажу наших материалов.
Шумоизоляция крыши Фольксваген Мультивен
Поскольку крыша в данном авто это огромный лист металла, который с завода ни чем не демпфирован, он максимально подвержен резонансу и издает тот самый раздражительный гул от дороги. Крыша это самый близкий к уху водителя элемент от которого мы слышим массу шума.
Для решения этой проблемы первым слоем монтируем виброизоляцию, она наноситься по всей плоскости крыши, исключая усилители и это Шумофф М3, виброизоляцию обязательно плотно прикатываем валиком. Вторым слоем монтируем шумо-теплоизоляцию Practik Base 4. Теплоизоляционная прослойка на крыше, по нашему мнению, является обязательным пунктом, так как зимой все тепло из салона выходит вверх, а летом солнечные лучи сильно нагревают крышу и нежелательная жара попадает в салон. Третьем слоем монтируем шумопоглотитель Шумофф Герметон 7.
Проводку обрабатываем Шумофф Specific и весь контур пластика, и элементы креплений стоек обрабатываем уплотнительным материалом Шумофф Absorber 5.
Шумоизоляция пола салона, багажника и задних арок Volkswagen Multivan
Приступаем к работам с полом, на разборку всего салона уходит около 1 часа. После чего мы подготавливаем поверхность, очистив ее от пыли и предварительно обезжирив. Штатная виброизоляция хорошо держится и её мы не демонтировали.
Для всей поверхности пола, от максимального подворота под торпеду до багажника включительно первым слоем применяем Шумофф Super Jack. Он же идёт для задних арок в багажнике. В данном автомобиле очень хорошо получается сделать подворот под торпеду и захватить всю плоскость передних арок из салона, площадь обработки хорошо видно на фото.
Задние крылья в багажнике обрабатываем виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой – Шумофф Prizma шумоизолятор на основе вспененного каучука со звукоотражающей мембраной, это современный и технологичный материал который включает в себя сразу два слоя! Его мы применяем на всю плоскость пола салона и багажника в том числе и задние арки в багажнике.
В задние крылья вторым слоем монтируем шумопоглотитель Шумофф Absorber А15, максимально закрывая всю плоскость крыла на сколько это позволяет конструкция автомобиля.
Шумоизоляция топрпедо Фольксваген Мультивен
Шумоизоляция торпедо это хорошее дополнение к комплексной шумоизоляции которое помогает дополнительно снизить шум от двигателя и устраняет порядка 80-90% скрипов и сверчков которые идут от панели. После демонтажа торпеды открывается возможность обработки верхней части моторной перегородки, туда мы применили в данном случае следующую комбинацию материалов: виброизоляция Шумофф М4 первым слоем на металл моторной перегородки и втором слоем топовый шумопоглотитель не имеющий аналогов у других производителей по своей результативности это Шумофф Герметон А30.
Так же дополнительно обрабатываем все плоские поверхности и корпус отопителя шумопоглотителем Шумофф Герметон А15 + для того чтобы избежать раздражительных скрипов и дребезгов обрабатываем полностью проводку уплотнительным материалов Шумофф Specific.
Далее работаем уже с самой панелью, локально оклеиваем панель виброизоляцией Шумофф М2 для того чтобы придать жесткости пластику и полностью обрабатываем панель шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. По итогу у нас достаточно большое количество шумопоглотителя под панелью и на моторной перегородке, что помогает максимально на сколько это возможно отодвинуть шум двигателя дальше от водителя + собираем панель в обратном порядке обрабатывая каждый стык и примыкание уплотнительным материалом. Панель после таких работ становится максимально "сбитой" и вероятность появления скрипов совсем минимальна.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan
Начинаем работу с разборки дверей, подготовки поверхности и обезжириванию. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом. Мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода царапин, задиров на обшивках.
Первым слоем на двери укладываем виброизоляцию Шумофф М3, она монтируется на плоские поверхности внешнего металла, усилитель оставляем непокрытым, плотно прикатываем валиком без нагрева. Вторым слоем укладываем шумо-теплоизолятор из премиальной линейки продукции Шумофф Комфорт 6, из вспененного каучука, который не впитывает влагу и отлично подходит для дверей.
Третьим слоем применяем виброизоляцию Шумофф М2 на внутреннюю стенку двери. Проводку частично обрабатываем Шумофф Specific. Саму обшивку двери оклеиваем виброизоляцией Practik 1.6 и полностью закрываем шумопоглощающим материалом Шумофф Absorber А15. Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в необходимые места. По канту обшивки двери и клипсы укладываем Шумофф Absorber 5, чтобы избежать раздражительных звуков и не портить ЛКП.
Шумоизоляция капота и крышки багажника Volkswagen Multivan
В технологические отверстия капота укладываем виброизоляцию Practik 1,6 и на штатную обивку шумо-теплоизоляцию Practik Base 4. Капот мы клеем бесплатно при заказе комплексной шумоизоляции автомобиля.
На внешний металл крышки багажника наносим виброизоляцию Practik 1,6. На обшивку монтируем Practik 1,6 и шумопоглотитель Flex А15. Материалы подобраны по минимальному весу, дабы не создавать излишнюю нагрузку на электропривод. По канту обшивки и клипсы обрабатываем Шумофф Absorber 5. Проводку обрабатываем Шумофф Specific.
Какие сроки выполнения работ по качественной шумоизоляции?
Полную шумоизоляцию салона мы выполним за один рабочий день/. В этом нам помогает профессионализм, слаженная работа команды, четкое понимание поставленной задачи и огромный опыт за плечами.
Какие гарантии на проведение шумоизоляционных работ VW Multivan в Алматы?
Отвечаем деньгами за целостность каждой детали вашего авто. Гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после окончания работ с вашем любимцем. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении. По завершению предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами в мессенджерах или позвонить по телефону, указанному на странице «Контакты».