Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Алматы и за все это время мы сделали столько раз шумоизоляцию тойота камри 50, 55, что уже и со счета сбились. Мы буквально уже помним как разбирается каждая деталька в этом автомобиле. Тот самый случай, когда можно любого нашего мастера ночью разбудить и он наизусть расскажет, где открутить, поддеть, потянуть и т.д.
Спасибо всем владельцам тойот за высокий уровень доверия и лояльности! Мы всегда стараемся во благо Вашего комфорта!
Располагайтесь по удобнее - далее мы покажем вам процесс шумоизоляции автомобиля тойота камри 55 всего за один день!
Штатная шумоизоляция в Toyota Camry, где она?
"Отсутствует" - как в школе на перекличке ?
Мы сочувствуем в этом плане всем владельцам Камрюх, но шумки с завода в ней реально нету! И если в новом кузове V70 ее уже добавили (что не особо улучшило результат, но все-таки), то в кузове V50 и V55 ее нету. На полу из шумоизоляции только обшивка пола, на крыше пара кусочков волокна, на обшивках дверей можно сказать ничего нет, в багажнике голый металл.
Зато какой результат после наших работ! Небо и земля, друзья!
Каким материалом мы делаем шумоизоляцию Toyota Camry V50 / V55?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Тойота камри. Также мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф для авто D-E класса, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
На эту Камри мы установим комплект Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата, которую мы разработали специально для тех, кто хочет МАКСИМУМ!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе "каталог материалов Шумофф".
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 30мм. Лист 1м*0,75м.
Антискрип на тканевой основе в рулончиках 2,5м*2,5см.
Какие части кузова в Toyota Camry V55 будем шумоизолировать?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату в этой Камри мы будем делать шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо и моторного щита!
Шумоизоляция дверей на Toyota Camry V55 / V50
Каждый раз шумоизоляцию Камри мы начинаем с шумоизоляции дверей и параллельной разборкой салона. Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них. Далее мы демонтируем заводской целофан, которым закрыты технологические отверстия от попадания воды и влаги из двери на обшивку. Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя - виброизоляции Шумофф М3.
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Про специальный здесь сказано не для красивого словца - ведь внутрь двери необходимо достать в каждый уголок и прикатать виброизоляцию - для этого у нас есть валик на длинной ручке, который позволяет это сделать качественно.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Для второго слоя в пакете Элит Премиум у нас подготовлен премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10. Этот звукоизолятор широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Этот материал также не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери. На камри 50 и 55 она выглядить в виде больших технологических отверстий, благодаря которым нам было очень удобно укатывать материал на внутрянку двери ? Эти тех. отверстия мы закроем виброизоляцией Шумофф М2 и заодно задемфируем металл - эта процедура очень важна для создания закрытого короба из полости двери для качественного звучания акустики, а также герметичного закрытия тех. отверстий.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на тойоте камри виброизоляцией и Герметоном - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Шумоизоляция дверей на Тойота Камри 55 на этом выполнена. А тем временем уже готов потолок под обработку!
Шумоизоляция крыши на Toyota Camry V50 / V55
К потолку мы приступаем параллельно с шумоизоляцией дверей - пока на дверях укладывались материалы слой за слоем, мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Приступаем к обезжириванию и виброизоляции поверхности крыши на Камри мощным вибродемпфером Шумофф М3
Вторым слоем идет достаточно важная прослойка шумо-теплоизоляция. Она уберет все причины возникновения конденсата, а также создаст тепловой барьер для сохранения тепла зимой и прохлады летом.
Для обработки берем Practik Base 4
В пакет Элит Премиум на крышу мы укладываем еще третий слой для достижения максимального акустического комфорта. Для этого используется шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать! Шумоизоляция крыши на Тойота Камри V55 сделана в 3 слоя по самой эффективной и проверенной схеме!
Шумоизоляция пола салона, багажника, колесных арок в багажнике и моторного щита на Toyota Camry V50 / V55
После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к шумоизоляции пола и багажника - самых вибронагруженных участков, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 30 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола, моторного щита и багажника на Тойота Камри мы будем использовать самый мощный и эффективный вибродемпфер Шумофф МиксФ толщиной 4,2мм.
Через 2 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека. Уже более 50% работы с автомобилем сделано, а еще всего лишь обед.
А вот на этом фото становится понятным - почему шумоизоляция моторного щита снижает шум от передних колес. Вы посмотрите, насколько эффективно получается закрыть переднюю арку и по факту отсечь шум от передних колес. Без снятия торпеды такой подворот сделать не получится.
Багажник на Камри также полностью виброизолируется Шумофф МиксФ, а боковые крылья Шумофф М3.
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л.
А на моторную перегородку используем еще более мощный Герметон А30 - места там достаточно, поэтому берем максимум возможного!
Как видите, Герметоном мы завенули все, что можно было. Не экономим и стараемся обработать по максимуму!
Далее мы применяем еще одну прослойку, которая увеличит результат от Герметона в разы - звукоизоляционная мембрана Практик Финиш! Обрабатываем ей моторный щит, пол салона и задние арки в багажнике третьим слоем!
После таких процедур, ни один бизнес класс не сможет похвастаться такого уровня штатной шумоизоляцией. Да и зачем это - важно, чтобы это работало и был результат!
Шумоизоляция торпеды на Toyota Camry V50 / V55
Как вы наверняка поняли, шумоизоляция моторного щита на этом не заканчивается. Мы продолжаем работать с шумоизоляцией торпеды. Т.к. здесь тоже есть важные моменты.
Сам пластик мы укрепляем виброизоляцией Шумофф М2
Далее идет опять слой шумопоглощающего материала Шумофф Герметон А15! Вы только представьте, сколько Герметона мы используем в исполнении Элит Премиум!
П.с фото ниже не от камри (отвлеклись и не сфотографировали), но суть один в один!
Края торпеды, проводку, всякого рода направляющие мы обрабатываем уплотнительным антискриповым материалом.
Теперь владелец может быть спокоен от сверчков, скрипов, стуков и навязчивого шума от двигателя!
Шумоизоляция колесных арок снаружи Toyota Camry V50 / V55
Параллельно с работами по салону мы делали шумоизоляцию арок и подкрылок на Камри. Это дополнительная процедура, которая идет за доплату, но она достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
Работа с шумоизоляцией арок на Тойота Камри включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на задних арках. Подкрылки задние не делаются - они войлочные.
- нанесение виброизоляции Шумофф Black Joker на переднюю арку + жидкий полимер
- нанесение вибриозоляции Шумофф Joker + Шумоизолятор Шумофф Комфорт 6 + жидкий полимер на подкрылки передних арок
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку
Далее обрабатываем шумоизоляцией Шумофф комфорт + жидким полимером
Виброизоляция на локер
Шумоизоляция на локер
Жидкий полимер третьим слоем на локер
Вот в таком исполнении шумоизоляция арок действительно даст результат!
Шумоизоляция капота на Toyota Camry V50 / V55
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот - друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота на Камри материалом шумофф М2, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Toyota Camry в Алматы?
Полную шумоизоляцию Тойты Камри с колесными арками и шумоизоляцией торпедо с моторным щитом мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Toyota Camry?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.