Коррозии под виброизоляцией нет и быть не может, она не влияет на развитие ржавчины.
Правда, есть одна оговорка. Монтаж шумоизоляции должен производиться в соответствии со всеми нормами и правилами. Если вы не будете следовать этому, вы столкнетесь с проблемами.
Для появления коррозии необходимы три фактора: воздух, влага и металл. Тщательно очистите и высушите поверхность перед установкой первого слоя виброизоляции. А сам материал прикатать настолько плотно, что под него не сможет попасть ни вода, ни воздух. Другими словами, исключить условия для образования ржавчины. Наоборот, звукоизоляция автомобиля фактически выполняют функцию защиты от коррозии.
Внезапные перепады температуры могут привести к образованию конденсата на порогах, задних крыльях и дверях. Производители позаботились об удалении лишней влаги и в машине есть дренажные отверстия. При монтаже шумоизоляции необходимо соблюдать осторожность, чтобы они оставались открытыми. Также не накладывайте шумоизоляционные материалы поверх усилителей кузова. Для полного понимания процесса мы подготовили статью по шумоизоляции пола автомобиля своими руками.
Что делать с ржавчиной перед шумоизоляцией авто?
Если после разборки салона автомобиля вы обнаружите пятна ржавчины, не беспокойтесь. Если не сквозные, можно удалить: помыть, загрунтовать, закрасить. Ни в коем случае нельзя оставлять их. Это может повредить адгезию металлов и шумоизоляционных материалов, что приведет к образованию пузырьков воздуха и воды. Другими словами, игнорирование создает еще больше проблем в будущем.
Видео – шумоизоляция спустя 3 года
В этом видео мы разобрали обшивку двери и пола. Показали, как ведет себя шумоизоляция автомобиля спустя длительное время (3 года) на примере Toyota Land Cruiser Prado. Посмотрели на наличие конденсата и как держатся материалы.