Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Алматы и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома - поэтому нам можно легко доверять своих любимцев и быть спокойным за качество!
Далее все по порядку.
Штатная шумоизоляция в BMW X5 (F15) !
"Это же БМВ! Его не надо шумоизолировать, там и так все круто!" - такое часто мы слышим от клиентов, которые заходят к нам в бокс и видят, что мы делаем шумоизоляцию БМВ Х5. Понять можно - стереотип, что на дорогих авто все круто с завода, имеет место быть. Но давайте посмотрим, что же реально производитель предлагает в качестве заводской шумоизоляции на БМВ Х5.
Начнем с крыши. Здесь предлагается 2 листа синтетического войлока
Пол закрыт достаточно толстой обивкой жестко отформованной с шумопоглотителем. Но металл пола и багажника практически ничем не демпфирован.
Думаем не стоит особо доказывать, что с завода шумоизоляции в БМВ Х5 не густо и результат от проведенной работы по дополнительной шумоизоляции будет однозначно ощутим.
Собственно, владелец спустя пару дней сообщил нам, что по ощущениям уровень шума снизился процентов на 50% точно!
Какими материалами будет выполняться шумоизоляция BMW X5 (F15)?
Многие автовладельцы в первую очередь интересуются ценой шумоизоляции автомобиля и в последнюю - применяемыми материалами и их комбинацией.
Сразу скажем - мы не любим дешевые исполнения - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково - хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками).
При шумоизоляции этого БМВ Х5 мы применили пакет Элит Премиум - это наша индивидуальная подборка материалов для достижения максимального результата - самое жирное исполнение!
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
Вот этот комплект, который также доступен к заказу в нашем магазине.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Какие элементы кузова будем шумоизолировать на BMW X5 (F15) ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и торпеды!
Шумоизоляция дверей BMW X5 (F15)
В большинстве случаев работу по шумоизоляции автомобиля мы начинаем с дверей и параллельно подготавливаем салон к работе.
Сначала аккуратно снимаем обшивки дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку. Все работы по демонтажу пластика выполняются специальным инструментом и опытными мастерами, поэтому мы гарантируем целостность клипс, креплений и отсутствие различного рода задиров и царапин на обшивках.
В Элит Премиум варианте виброизоляцию внутренней стенки двери на БМВ х5 выполним материалом Шумофф Black Joker толщиной 2,7мм - это новинка в линейке Шумофф с очень высокой липкостью, низким весом и высоким КМП. Его мы плотно прикатаем по всей поверхности двери, предварительно обезжирив поверхность и протерев от пыли.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.
Вторым слоем мы применяем премиум шумоизолятор Шумофф Комфорт 10. Этот звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей! Не впитывает влагу и является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по тем же самым формам, как и вибриозоляцию, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком. Эту прослойку валиком катать не обязательно в отличие от вибродемпфера, но для перестраховки мы это делаем.
Далее приступаем к обработке второй стенки двери - закрываем технологические отверстия виброизоляцией Шумофф М3. Этот этап очень важен для качественного звучания даже штатной акустики.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3,5 кг - это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери виброизоляцией и шумопоглотителем - мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Этим этапом мы заканчиваем работу с шумоизоляцией дверей на БМВ Х5 и приступаем к обработке других элементов салона!
Шумоизоляция крыши БМВ Х5
Параллельно с шумоизоляцией дверей мы подготовили обшивку потолка с демонтажу: сняли фурнитуру, подготовили площадки, на которые обшивка будет ложиться после снятия. Далее одеваем чистые перчатки и опускает обшивку на заранее подготовленные места, где уложен чистый материал, чтобы на потолке не появилось ни единого пятнышка.
Приступаем к демонтажу войлока, который приклеен с завода к металлу крыши, далее обезжириваем и монтируем первым слоем виброизоляцию Шумофф Black Joker, плотно прикатывая валиками.
Первая прослойка виброизоляции снизит резонанс низкочастотный резонанс, но этого не достаточно для качественной шумоизоляции БМВ Х5.
Далее мы устанавливаем теплоизоляционную прослойку для устранения риска возникновения конденсата, а также для сохранения комфортной температуры в салоне зимой и летом. По факту мы сразу делаем и теплоизоляцию в авто.
Третьим слоем для достижения максимального акустического комфорта в салоне мы используем шумопоглотитель премиум линейки Шумофф Герметон А15. Он поглощает проникающий паразитный шум из вне, а также отраженный шум в салоне.
Вот теперь можно собирать, одев новые чистые перчатки.
Обратите внимание на фото выше - все подушки безопасности на своих местах, мы их не трогаем при проведении работ. Также в полном доступе остается вся проводка.
При сборке все пластиковые облицовки мы также обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон А15 - чтобы не было даже мыслей, что где-то что-то не обработано!
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике на BMW X5 (F15)
После завершения шумоизоляции дверей и крыши мы приступаем к работам с нижней частью автомобиля - самой вибронагруженной, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя - для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около часа! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции премиум линейки Шумофф МиксФ! Ее мы всегда применяем в исполнении Элит Премиум.
Шумофф МиксФ - это многослойный виброизолятор толщиной 4,2мм. Благодаря наличию слоев из разнородных материалов - эффективен в широком температурном диапазоне, а также в широком частотном диапазоне!
Багажник полностью с задними арками обрабатываем мощным Шумофф МиксФ и плотно прикатываем материал к поверхности, выгоняя воздух. Обратите внимание, как хорошо получается сделать подворот под панель.
Это не удобно делать и многие студии не подворачивают материал при шумоизоляции пола, но мы не экономим и стараемся сделать максимум для владельца!
Багажник с задними арками также обрабатываем Шумофф МиксФ. Задние крылья Шумофф М3.
Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем шумопоглощающий материал Шумофф Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Закрываем этим материалом всю поверхность пола и багажника в БМВ Х5.
В багажнике также используем Герметон 7Л, а в крылья Герметон А15, чтобы поймать отраженный звук и максимально снизить шум от задних арок.
Далее в ход идет звукоизоляционная мембрана Practik Finish, которая в несколько раз усиливает результативность шумопоглотителя - укладываем ее на пол салона
Мембрану используем не только на пол, но и на задние арки
Вот такой пирог мы собираем в БМВ Х5 при шумоизоляции салона в варианте Элит Премиум.
Сколько времени выполняется шумоизоляция BMW X5 (F15) в Алматы?
Полную шумоизоляцию BMW X5 в кузове F15 с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами. Тем более - это будет уже далеко не первый Х5 в наших стенах.
Можете убедиться в этом сами - просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции BMW X5 (F15) ?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.