Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Алматы и через руки наших профессиональных мастеров прошли, пожалуй, 90% марок всего автопрома. Конструкцию сборки и разборки салонов многих автомобилей мы уже изучили наизусть и понимаем все принципы, что где находится и как это снимается!
За всю историю нашей компании мы сделали большое количество работ по шумоизоляции Ниссан Х треил, поэтому приезжая к нам, вы можете с полным спокойствием доверить Ваш автомобиль нашим мастерам! Но даже если у Вас будут малейшие сомнения - мы с удовольствием предложим вам присутствовать при проведении работ по шумоизоляции вашего авто и убедиться лично в наших компетенциях!
А теперь, располагайтесь по удобнее и смотрите описание всего процесса шумоизоляции салона в Nissan X-Trail в исполнении Элит Премиум!
Какая штатная шумоизоляция в Nissan X-Trail T32 идет с завода?
Говоря о штатной шумозиоляции в контексте японцев, а в частности о Ниссанах, можно быть не многословым. Здесь ее мягко говоря нету.
И это касается не только X-Trail - сюда же и Кашкай, и Теана. Мы постоянно снимаем обзоры по шумоизоляции автомобилей в наших соцсетях и когда доходит дело до обзора штатной шумоизоляции японцев, здесь всегда минутка иронии.
Вот, например, разобранная дверь Nissan X-Trail T32 - голый металл. И технологические отверстия, закрытые целофаном.
Далее покажем вам арку снаружи: их мы тоже будем делать в этом фотоотчете
Штатная виброизоляция пола и багажника - очень выборочно нанесен вибродемпфер, по какому принципу нам не понятно.
В этом авто панорамная крыша, но владелец решил сделать металлическую часть, поэтому покажем вам, что есть под обшивкой - голый металл, привет!
Поэтому, когда некоторые автовладельцы удивляются: "зачем делать шумоизоляцию, там и так тихо", - мы отвечаем: если даже при таких необработанных поверхностях тихо, вы только представьте насколько будет тише после качественной шумоизоляции.
Какими материалами делается полная шумоизоляция автомобиля Nissan X-Trail T32?
Мы сразу поясним по исполнениям: мы не работаем с дешевыми исполнениями - они нам не интересны хотя бы потому, что результат от таких исполнений будем невысоким и впечатления у владельца будут ниже ожиданий. При этом трудозатраты по разборке-сборке и монтажу материалов абсолютно одинаковые. Мы придерживаемся подхода - шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом - дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам. Все материалы представлены у нас в магазине Шумофф.
Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта шумоизоляции авто в Алматы, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками). Мы это сделали для того, чтобы все-таки дать возможность выбора по цене, но при этом оставляя высокое качество. Все готовые комплекты шумоизоляции можно купить у нас на сайте.
В этот Ниссан Х трейл мы установим комплект материалов Элит ЭСКЛЮЗИВ. В этот пакет входит вся топовая линейка материалов Шумофф - самый жир, самые сливки продукта!
Кстати, посмотреть все доступные комплеты для шумоизоляции можно у нас на сайте в разделе "Каталог Шумофф".
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,75*0,54м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2,7 мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75*0,54м.
Антискрип на основе ППУ с пропиткой толщиной 5мм в рулончиках 1м*0,1м.
Элит. На основе спец. ППУ с рельефной поверхностью толщиной 15мм. Лист 1м*0,75м.
Многослойная МАСТИЧНО-БИТУМНАЯ. Толщина 4,2мм.Лист 0,37*0,27.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 3мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Элит. На основе спец. ППУ толщиной 7мм. Лист 1м*0,75м.
Вспененный полиэтилен толщиной 4мм. Не впитывает влагу. Лист 0,75м*0,56м.
МАСТИЧНАЯ. Толщина 2мм и фольга 100 микрон. Лист 0,37*0,27м.
Что входит в полную шумоизоляцию салона Nissan X-Trail T-32?
Ответ на этот вопрос вытекает из самого вопроса - входит салон полностью. Но, за исключением звукоизоляции передней панели (торпедо), а также арок снаружи. Торпеду мы намеренно ее выделяем из списка полной шумоизоляции, потому что она далеко не каждому нужна, и делают ее в основном для устранения скрипов и дребезга, а также чтобы было потише от двигателя. Арки снаружи - это отдельная от салона процедура, которую мы делаем за доплату.
Итак, в в полную шумоизоляцию салона мы включаем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- шумоизоляцию багажника с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- шумоизоляция дверей
- шумоизоляция крыши
- шумоизоляция крышки капота
Теперь давайте рассмотрим попорядку нашу работу с каждым из этих элементов.
Шумоизоляция дверей на Ниссан X-Trail T32
Этот этап начинается с аккуратного снятия обшивок дверей, которые мы расположим в отведенное для них безопасное место, чтобы они ожидали своей очереди на обработку.
Далее следует немного работ по демонтажу заводского целофана, которым закрыты технологические отверстия дверей в X-trail - делается с завода это для того, чтобы пыль и вода (которых внутри двери достаточно) не попадали на обшивку двери и потом, соответственно, в салон.
И приступаем к нанесению первого слоя - виброизоляции. В качестве вибродемпфера будем использовать эффективный новый материал Шумофф Black Joker толщиной 2,7мм и обновленным составом мастики, позволяющим при низком весе достигать высоких результатов демфирования. Этот материал монтируем по всем плоским частям наружней стенки двери за исключением усилителей. Их мы не обрабатываем ни одним из материалов. В нашей инструкции мы подробно рассказываем, как правильно клеить виброизоляцию на двери автомобиля, где объясняем, почему не обрабатываются усилители жесткости. Посмотрите - уверены, вам будет интересно и познавательно.
Обезжириваем поверхность, нарезаем материал и наносим на дверь. Вибродемпфер Шумофф Black Joker плотно прикатываем к поверхности специальным валиком.
Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?
Отвечаем: да, если материалы битумные - их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции - т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30. А мастичную виброизоляцию разогревать не надо, ей достаточно +15 и выше для монтажа.
Мы в равной степени уделяем внимание как передним, так и задним дверям.
В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей Nissan X-Trail мы применяем премиум звукоизолятор Шумофф Комфорт 10. Это самый элитный звукоизолятор, который широко используется для шумоизоляции зданий, промышленного оборудования, в том числе раньше использовался как штатный шумоизолятор в дорогом сегменте автомобилей!
Не впитывает влагу, является не только звукоизолятором, но и эффективным теплоизолятором. На основе вспененного каучука без примесей полиэтилена - поэтому он черный. Клеевой слой влагостойкий, что позволяет без проблем монтировать его внутрь двери, где образование влаги неизбежно!
Нарезаем Шумофф Комфорт 10 по форме плоских частей двери, приклеиваем его, плотно прижимая рукой, а потом дополнительно прокатываем валиком.
Следующим этапом нам предстоит обработать вторую стенку. Но в исполнении Элит Премиум мы отдельное внимание уделяем технологическим отверстиям. Закрываем их специальным материалом Шумофф Bass, который представляет собой толстый лист алюминия с мастичным клеевым слоем.
Далее приступаем к виброизоляции второй стенки двери - здесь нам понадобится виброизолятор Шумофф М3. Обработка этой стенки двери также важна, потому что на ней закреплен динамик, создающий резонанс. Сделав такую процедуру + закрыть тех. отверстия шумофф Бассом - качество звучания даже штатной акустики увеличится в несколько раз! Проверьте и убедитесь на 100%!
Кстати о музыке - параллельно с шумоизоляцией мы можем заменить штатную акустику на более качественную - у нас есть качественные компоненты в наличии, которые можно послушать в стенде. При желании подключим от усилителя.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиум линейки Шумофф Герметон А15.
Обращаем также ваше внимание, что мы уделяем время на работу с мелочами: например, антискрип по контуру дверей, клипс и обработка проводки антискриповым материалом. Вроде бы мелочь - но от нее очень сильно зависит конечный результат!
На этом с дверьми все - 5 слоев шумоизоляционных материалов уложены в каждую дверь и мы приступаем к следующему этапу - шумоизоляция крыши.
Шумоизоляция потолка на Nissan X-Trail T32
В то время пока выполняется шумоизоляцией дверей, мы готовим потолок к шумоизоляции: снимаем всю фурнитуру и подготавливаем место, куда положим обшивку потолка . Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки, обезжириваем поверхность и нарезаем 1 слой виброизоляции на нужные размеры.
Исполнение в варианте Элит Премиум включает в себя 3 слоя на крышу - мы приступаем к нанесению первого слоя, который снизит резонанс такой большой поверхности крыши.
Первым слоем монтируем виброизоляцию Шумофф Black Joker для демпфирования ровных участков крыши. Усилители на крыше мы не обрабатываем - по аналогии с дверьми. Обязательно материал плотно прикатываем валиками!
Обращаем внимание! Крыша с панорамным остеклением. Часто в своих работах мы не клеим ее, т.к. поверхность обработки маленькая. Но владелец пожелал сделать максимум! И это очень правильно - каждый квадратный сантиметр площади салона дает свой результат!
Вторым слоем на крыше Nissan X-Trail расположилась теплоизоляционная прослойка потолка, которая поможет избежать образования конденсата на металлической части крыши, а также снизить теплообмен с улицей. Ведь именно крыша очень сильно участвует в теплообмене: теплый воздух зимой поднимается на верх, а летом солнце нагревает крышу сильнее любого другого элемента автомобиля.
Этот материал также является звукоизолятором, отражая проникающий наружний шум. В качестве теплозвукоизоляции используем 4мм вспененный полиэтилен Practik Base4.
Третьим слоем на крышу монтируем мощнейший шумопоглотитель, который съедает звуковую волну. Это Герметон А15 - материал из премиум линейки шумофф и не имеющий аналогов по своим показателям звукопоглощения. Щедро обрабатываем этим материалом поверхность крыши.
Теперь одеваем еще одни новые перчатки и собираем аккуратно ошивку потолка! На каждый этап по перчаткам: снимаем - одеваем новые, ставим на место - одеваем новые! С заботой о ваших потолках!
Обратите внимание, что после шумоизоляции крыши все подушки безопасности открыты и в доступе, также как и проводка и все узлы.
После установки обшивки потолка на Nissan X-trail, обрабатываем все пластиковые накладки шумопоглощающим материалом герметон А15 - это даст еще больше результативности и тишины в салоне. Да, друзья - исполнение в Элит Премиум крутая штука - шумопоглотитель будет в каждом элементе!
Шумоизоляция ТОРПЕДЫ, ПОЛА, БАГАЖНИКА и колесных арок в салоне на Nissan X-Trail T32
Пол и багажник у нас идут всегда после шумоизоляции крыши и дверей. Так у нас выстроен процесс.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя. Для этого мы убираем песок пылесосом, моем (при необходимости) и обезжириваем всю поверхность.
Торпеда снимается параллельно с разборкой пола и также подготавливается под обработку моторный щит.
И примерно за час мы разбираем пол, багажник и торпедо и после окончания подготовки поверхности, мы заканчиваем монтаж и прикатку виброзоляции. Это трудоемкий процесс, поэтому в нем как правило принимают участие от 2 до 4 человек.
В исполнении Элит Премиум по всему периметру пола и багажника мы будем монтировать многослойный виброизолятор, не имеющий аналогов в своем роде Шумофф МиксФ! Толщиной 4.2мм, состоящий из 2 разлиных мастик, прослойки битума и жесткой каркасной фольги толщиной в 100 микрон - этот виброизолятор снизит даже самый назойливый гул от дороги, двигателя, коробки и прочих узлов и агрегатов, которых в этом авто предостаточно!
Вот таким вот вибродемпфером мы сделаем пол с моторным щитом и задними арками полностью!
Обрабатываем виброизоляцией всю поверхность. Оставляем лишь усилители и места крепления сидений. Все плотно прикатываем валиками.
Задние арки на Ниссане также плотно укатаны вибродемпфером Шумофф МиксФ. А задние крылья (спасибо большим отверстиям) полностью закрыты виброизоляцией Шумофф М3 - на крыльях толкий металл, как на дверях, поэтому этого материала здесь более чем достаточно!
Шумоизоляция торпеды и моторного щита на Nissan X-Trail T-32
Владелец этого авто пожелал вместе с полной шумоизоляцией салона снять торпедо и сделать шумоизоляцию этого элемента. Мы не включаем это в полную шумоизоляцию, поэтому данная процедура делается за дополнительную плату.
Она позволяет не только уменьшить шум от двигателя и убрать скрип пластика передней панели, но и еще более тщательно обработать передние арки из салона.
В качестве виброизоляции также применяем Шумофф МиксФ, которым делаем пол
Сам пластик торпеды мы обрабатываем виброизоляцией для укрепления и далее обильно обрабатываем шумопоглощающим материалом Шумофф Герметон 7 и Герметон А15 - это позволит не только гасить паразиный шум, но и после установки на место торпеда будет сидеть как на подушке из шумопоглотителей, что существенно снижает вероятность возникновения скрипов внутри торпеды.
В качестве второго слоя на моторный щит мы примеряем мощнейший шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30Л. Это целых 30 миллиметров мощного пенополиуретана, который будет съедать паразитный шум от двигателя. Закрываем им полностью всю поверхность моторного щитка.
Пол салона и багажника с задними арками мы выполним также шумопоглотителем Герметон 7Л. С удовольствием уложили бы сюда А30, но такая толщина потом не позволит полу собраться.
Обрабатываем полностью всю поверхность пола и багажника Прадо шумопоглощающим Герметоном, включая задние арки в багажнике.
Для понимания: Герметон 7Л - это премиум шумопоглотитель с высоким коэффициентом звукополощения в широком частотном диапазоне. Понимаем - для некоторых это иностранный язык, но поверьте - работает изумительно!
Поверхность задних крыльев полностью обрабатываем тем же премиальным Герметоном А15, чтобы убрать стоячую волну, которая больше всего напрягает - именно она и создает тот фоновый шум, от которого болит голова!
Для того, чтобы усилитель результативность работы шумопоглотителей мы применяем звукоизоляционную мембрану Practik Finish. Ее мы будет устанавливать поверх шумопоглотителя на задних арках, на пол салона и, конечно же, на моторный щит.
В итоге самые вибронагруженные зоны у нас будут обработаны системой тройного сендвича, который и подарит нам тот самый желаемый эффект! Такие исполнения собирают далеко не все студии! Здесь очень важно понимать, зачем столько прослоек и еще более важно понимать их последовательность, и что еще более важно - знать при какой комбинации можно будет собрать салон этого автомобиля.
С большим желанием мы хотели бы обработать всю поверхность багажника мембраной, чтобы выжать вообще максимум, но понимаем, что далее последуют огромные проблемы при сборке. А качество сборки для нас - очень важный атрибут! Есть такое правило - не навреди. Так вот, при шумоизоляции мы стараемся не только сделать автомобиль тише и комфортнее, но и не навредить - собрать все эталонно!
На этом шумоизоляция пола и багажника с арками объявляется завершенной. Осталось дело за малым - все собрать в первозданном виде и даже лучше!
Шумоизоляция задней двери на Nissan X-Trail
Задняя дверь на X-Trail не такой важный элемент в шумоизоляции автомобиля, но мы ее всегда делаем, причем достаточно эффективно. Хотя многие установщики ее даже не замечают. А зря!
Металл мы вибриозолировали Practik 2.1, а на обшивку нанесли шумопоглотитель Шумофф герметон А15 + антискрип по контуру и на крепеж для избежания всяческих призвуков.
Эту процедуру мы делаем сразу параллельно с работами по шумоизоляции пола, дверей, багажника, крыши - т.к. этот элемент ни от чего не зависит и ни чему не мешает.
Шумоизоляция капота на Nissan X-Trail
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота эффективным Шумофф Joker, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 . В итоге капот на Прадо не будет пропускать жару от солнца и держать тепло зимой. А также частитично уменьшится резонанс от него, который прилетает от двигателя.
Шумоизоляция колесных арок снаружи на Nissan X-Trail
За отдельную доплату мы сделали шумоизоляцию колесных арок снаружи на ниссане! Учитывая, что мы и так зашумили салон этого авто по максимуму, эта процедура еще больше добавит комфорта владельцу!
Включает в себя виброизоляцию металла Шумофф Black Joker, нанесение виброизоляции Шумофф Joker + шумоизолятора Шумофф Комфорт 6 на подкрылок, а также жидкий полимер на подкрылок и на саму арки поверх смонтированных материалов. Полимер будет работать как дополнительная звукоизоляционная прослойка, как антикор арок и как заполнитель швов на материалах.
Задняя арка:
Виброизоляция шумофф Black Joker
Т.к. подкрылок на задней арке войлочный, звукоизолятор Комфорт 6 наносится на саму арку
Затем все эти прослойки заливаются жидким полимером, который работает как звукоизоляционная мембрана + антикорозийный герметик.
Передняя арка - обрабатывается та часть, которая "смотрит" в салон. Остальная часть арки преставляет собой либо пустоту, либо лонжерон, либо металл, обработка которого никак не влияет на результат снижения шума в салоне.
Поверх виброизоляции мы всегда напыляем жидкий полимер - работает как звукоизолятор и антикорозийный герметик!
Финальным этапом шумоизоляции передних арок на Ниссан Х-трейл - это виброизоляция подкрылков материалом Шумофф Джокер и обработка вторым слоем Шумофф Комфорт 6 + обработка жидким полимером
На этом работа с шумоизоляцией арок снаружи в Ниссан X-Trail успешно завершена!
Сколько времени занимает работа по качественной шумоизоляции Toyota LC Prado 150 в Алматы?
Полную шумоизоляцию салона и даже дополнительно с колесными арками снаружи мы выполним за Один День в вашем присутствии.
В этом нам поможет профессионализм, слаженная работа, четкое понимание того, что мы делаем и огромный опыт за плечами.
Не верьте ни одному слову - просто проверьте сами!
Какие гарантии мы даем на проведение шумоизоляционных работ в Toyota LC Prado 150?
Каждый вечер мы моем наш бокс для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд - чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля