Изолон тейп широко известный материал, особенно в теплоизоляции помещений. Еще бы - с толщиной, например, 8мм на нем еще слой фольги, который будет отражать лучи тепла, при этом его большая часть сохраниться в салоне авто!
Это все хорошо, если бы не одно НО - давайте разберемся.
Изолон, как и многие другие материалы разных производителей для шумо-теплоизоляции - это вспененный полиэтилен. НО технологии вспенивания у всех различны, и что касается изолон тейпа, то он обладает следующими принципиальными недостатками, из-за которых использование его в автомобилях в качестве шумоизоляции крайне нежелательно!
- Несмотря на фольгу, благодаря которой большинство думают, что машина будет термосом, - изолон тейп очень не удобно монтировать - он плохо гнется, особенно на сложных поверхностях. Как следствие, образуется множество воздушных пузырей, где у вас будет скапливаться конденсат.
- Он имеет плохой клеей, из-за чего он некачественно прилипает к поверхности.
- Некачественное прилипание и образование воздушных пузырей ведет к образованию конденсата, который Изолон тейп прекрасно впитывает, и самое интересное: то, что он впитал - высыхает очень не скоро, т.к. вверху имеется слой фольги, через который вода никогда не испарится. Впитывание влаги объясняется его физической структурой - открытыми порами.
- Имея фольгированную поверхностную структуру - очень хорошо шуршит.
Подводя итоги: исходя из перечисленного выше можно смело говорить, что изолон тейп, может и хорошая шумоизоляция, но не для использования в автомобилях!
Ниже вы можете посмотреть ролик, где показано, как под фольгой у изолона накопилась влага.